Запчасти на складе!

 
На сегодня наша организация реализует следующие горящие позиции со скидкой:
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 13,5кВт, 950 об/мин.
  • Электродвигатель поворота NORD 114-6s, 23,5 кВт, 960 об/мин.
  • Редуктор вылета PGB 565, 23,5 кВт, 960 об/мин на плавкран Ганц 16-т. 
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин,передаточное число 71,28 на плавкран Ганц 16-т.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 5-30. Проект Р99.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 16-30. Проект Р108.
  • Грейфер 5-ти кубовый четырех канатный. Проект 2871.
  • Брашпиль Б3Р, калибр цепи от 28 до 34.
  • Центральный токосъёмник исполнения Е на портальный кран Кондор.
  • Электродвигатель главного подъёма ARRK 354-8V5,132 кВт, 741 об/мин на портальный кран Кондор.
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин, 23,5 кВт, передаточное число 60 на портальный кран Ганц 16/27,5.
  • Электродвигатель подъема ARRK 314-8, 75 кВт на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель AFN 167-6с, 100 кВт, 985 об/мин на кран Ганц.
  • Электродвигатель подъема HORS 132b-6s 45кВт 980об/мин на портальный кран Ганц 5-30.
  • Редукторы передвижения на портальный кран Альбатрос
  • Центральный токоприемник 36 колец на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель подъема 2 ARRK 354-8, 110 кВт, 740 об/мин на портальный кран Сокол.
  • Токосъемные кольца на электродвигатели портальных кранов Ганц, Кондор, Альбатрос, Сокол.
  • Электродвигатель HORS 73b-6s, 9,7 кВт, 945 об/мин.
  • На редуктор вылета PGB 565 плавкрана Ганц 16-т: вал шестерня m-5 z-17, зубчатое колесо m-5 z-77.
  • Ослабитель тормоза HD 75/5 на кран Ганц.
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 18,5 кВт, 955 об/мин.
  • Центральный токоприемник 32 кольца на портальный кран Ганц 16-27,5.
  • Центральный токосъемник 32 кольца на плавкран Ганц 16-30.
  • Ослабитель тормоза VHF400 на кран Ганц.
  • Редуктор передвижения HALADAS 200 F на портальный кран Ганц 16/27,5.

 

 

Товар готов к отгрузке. Срок отгрузки 1 день.

Процесс реформирования Госморспасслужбы России практически завершен - Виктор Олерский

Процесс реформирования ФГУ «Госморспасслужба России» практически завершен, об этом в ходе заседания Совета Росморречфлота в Москве сообщил заместитель министра транспорта России Виктор Олерский, отметив, что Служба реформирована по филиальному принципу.

 

«Это большая организация с большими задачами... Было построено 20 новых серьезных аварийно-спасательных судов... Полагаю, что у аварийно-спасательной службы, если с умом подойти, есть большое будущее. Она становится крупным игроком на рынке оказания экологических услуг не только в России, но и в мире», - сказал Олерский.

Как сообщил ранее заместитель руководителя Росморречфлота Юрий Костин, все самостоятельные ФГУПы, в системе Госморспасслужбы реорганизованы путем присоединения к ФГУП «Балтийское БАСУ» (они стали его бассейновыми филиалами).

В 2013 году ФГУП «Балтийское БАСУ», преобразованное в ФБУ «Морская спасательная служба», присоединяется к ФБУ «Госморспасслужба России». В завершении реформы была запланирована передача МСКЦ и МСПЦ из состава бассейновых Администраций морских портов в состав единого ФБУ «Госморспасслужба России» с непосредственным подчинением ГМСКЦ.

Наряду с организационной реформой системы Госморспасслужбы государство обновляет аварийно-спасательный флот. Из 41 судна, которые будут построены для российских спасателей до 2015 года, 21 судно уже сошло со стапелей отечественных судостроительных заводов.

Кроме того, продолжается строительство двух спасательных судов неограниченного района плавания мощностью 4 МВт на ОАО «Невский судостроительный завод» (г. Шлиссельбург, Ленинградская область) и спасательного судна неограниченного района плавания мощностью 7 МВт на ОАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край).