Запчасти на складе!

 
На сегодня наша организация реализует следующие горящие позиции со скидкой:
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 13,5кВт, 950 об/мин.
  • Электродвигатель поворота NORD 114-6s, 23,5 кВт, 960 об/мин.
  • Редуктор вылета PGB 565, 23,5 кВт, 960 об/мин на плавкран Ганц 16-т. 
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин,передаточное число 71,28 на плавкран Ганц 16-т.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 5-30. Проект Р99.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 16-30. Проект Р108.
  • Грейфер 5-ти кубовый четырех канатный. Проект 2871.
  • Брашпиль Б3Р, калибр цепи от 28 до 34.
  • Центральный токосъёмник исполнения Е на портальный кран Кондор.
  • Электродвигатель главного подъёма ARRK 354-8V5,132 кВт, 741 об/мин на портальный кран Кондор.
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин, 23,5 кВт, передаточное число 60 на портальный кран Ганц 16/27,5.
  • Электродвигатель подъема ARRK 314-8, 75 кВт на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель AFN 167-6с, 100 кВт, 985 об/мин на кран Ганц.
  • Электродвигатель подъема HORS 132b-6s 45кВт 980об/мин на портальный кран Ганц 5-30.
  • Редукторы передвижения на портальный кран Альбатрос
  • Центральный токоприемник 36 колец на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель подъема 2 ARRK 354-8, 110 кВт, 740 об/мин на портальный кран Сокол.
  • Токосъемные кольца на электродвигатели портальных кранов Ганц, Кондор, Альбатрос, Сокол.
  • Электродвигатель HORS 73b-6s, 9,7 кВт, 945 об/мин.
  • На редуктор вылета PGB 565 плавкрана Ганц 16-т: вал шестерня m-5 z-17, зубчатое колесо m-5 z-77.
  • Ослабитель тормоза HD 75/5 на кран Ганц.
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 18,5 кВт, 955 об/мин.
  • Центральный токоприемник 32 кольца на портальный кран Ганц 16-27,5.
  • Центральный токосъемник 32 кольца на плавкран Ганц 16-30.
  • Ослабитель тормоза VHF400 на кран Ганц.

 

 

Товар готов к отгрузке. Срок отгрузки 1 день.

РС принял участие в разработке поправок к стандартам ИСО по контейнерам

8-9 февраля 2016 года в Копенгагене в главном офисе DANISH STANDARDS (национальная организация по стандартизации в Дании) состоялось финальное заседание рабочей группы ИСО по корректировке стандартов, созданной для решения проблемы потери контейнеров при их перевозке морем – вопроса, который стоит на повестке дня последних сессий Подкомитета ИМО по контейнерам и грузам.

Российский морской регистр судоходства (РС) активно участвовал в работе группы, которая в течение нескольких лет разрабатывала проекты поправок к стандартам ИСО 3874 «Контейнеры грузовые серии 1. Перегрузка и крепление» и ИСО 1161 «Контейнеры грузовые серии 1. Угловые фитинги».
Стандарт ИСО 3874 подвергся доработке прежде всего в части включения нашедших в последнее время распространение автоматических средств крепления контейнеров, нагрузок и методов испытаний. Проект документа будет предан на голосование в национальные комитеты по стандартизации.
Подготовленная версия стандарта ИСО 1161 в корне отличается от действующего сегодня издания 1984 года. Он дополнен ранее отсутствовавшими требованиями по используемым материалам, объему испытаний, испытательным нагрузкам, маркировке. Публикация стандарта, за который уже проголосовало большинство национальных комитетов, намечена на вторую половину 2016 года.

РС, как и иные классификационные общества – члены МАКО, осуществляет техническое наблюдение за контейнерами, их комплектующими и средствами крепления. При подготовке проектов поправок Регистр представлял начальник отдела по техническому наблюдению за контейнерами РС Александр Фетисов – как эксперт ИСО и ГОСТ Р в области контейнеров, а также в качестве наблюдателя от МАКО. Отмечая высокую важность итогов работы группы, он подчеркнул: «Оба стандарта являются ключевыми нормативными документами для обеспечения безопасности самого транспортного оборудования (контейнеров) и условий его транспортирования и хранения. Проекты подготовлены с учетом изменений, произошедших в контейнеростроении и технологии контейнерных перевозок, и в полной мере отражают развитие отрасли».