Запчасти на складе!

 
На сегодня наша организация реализует следующие горящие позиции со скидкой:
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 13,5кВт, 950 об/мин.
  • Электродвигатель поворота NORD 114-6s, 23,5 кВт, 960 об/мин.
  • Редуктор вылета PGB 565, 23,5 кВт, 960 об/мин на плавкран Ганц 16-т. 
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин,передаточное число 71,28 на плавкран Ганц 16-т.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 5-30. Проект Р99.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 16-30. Проект Р108.
  • Грейфер 5-ти кубовый четырех канатный. Проект 2871.
  • Брашпиль Б3Р, калибр цепи от 28 до 34.
  • Центральный токосъёмник исполнения Е на портальный кран Кондор.
  • Электродвигатель главного подъёма ARRK 354-8V5,132 кВт, 741 об/мин на портальный кран Кондор.
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин, 23,5 кВт, передаточное число 60 на портальный кран Ганц 16/27,5.
  • Электродвигатель подъема ARRK 314-8, 75 кВт на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель AFN 167-6с, 100 кВт, 985 об/мин на кран Ганц.
  • Электродвигатель подъема HORS 132b-6s 45кВт 980об/мин на портальный кран Ганц 5-30.
  • Редукторы передвижения на портальный кран Альбатрос
  • Центральный токоприемник 36 колец на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель подъема 2 ARRK 354-8, 110 кВт, 740 об/мин на портальный кран Сокол.
  • Токосъемные кольца на электродвигатели портальных кранов Ганц, Кондор, Альбатрос, Сокол.
  • Электродвигатель HORS 73b-6s, 9,7 кВт, 945 об/мин.
  • На редуктор вылета PGB 565 плавкрана Ганц 16-т: вал шестерня m-5 z-17, зубчатое колесо m-5 z-77.
  • Ослабитель тормоза HD 75/5 на кран Ганц.
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 18,5 кВт, 955 об/мин.
  • Центральный токоприемник 32 кольца на портальный кран Ганц 16-27,5.
  • Центральный токосъемник 32 кольца на плавкран Ганц 16-30.
  • Ослабитель тормоза VHF400 на кран Ганц.

 

 

Товар готов к отгрузке. Срок отгрузки 1 день.

Ряд поправок в Кодекс ПДНВ

Подкомитет ИМО по человеческому фактору, подготовке моряков и несению вахты (HTW-3) 1-5 февраля в Лондоне в рамках 3-ей сессии рассмотрел и утвердил проект поправок к главе V Конвенции ПДНВ, а также главам I и V (часть А) и главе I (часть B) Кодекса ПДНВ, описывающим обязательные минимальные требования к подготовке и квалификации капитанов, лиц командного и рядового состава и другого персонала пассажирских судов. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса РФ.

В частности, утвержден проект поправок к правилу V/2 Конвенции и разделу А-V/2 Кодекса ПДНВ, которые регламентируют требования к персоналу пассажирских судов в отношении наличия подготовки по уровням: ознакомительная подготовка по поведению в чрезвычайных ситуациях; подготовка персонала, участвующего в непосредственном обслуживании пассажиров; управление неорганизованными массами людей; антикризисное управление и поведение человека.
В раздел A-I/14 Кодекса ПДНВ добавлено новое положение относительно ответственности компаний за ознакомительную подготовку капитанов и лиц командного состава пассажирских судов, принимая во внимание руководство, приведенное в разделе B-I/14 Кодекса.

Подкомитет рассмотрел и утвердил поправки к новому правилу II-1/19-1 Конвенции СОЛАС относительно учений по борьбе за живучесть на пассажирских судах, а именно частоты их проведения. Принято решение, что учения по борьбе за живучесть должны проводиться не реже 1 раза в 3 месяца для членов экипажа, в чьи обязанности непосредственно входит борьба за живучесть.

Подкомитетом было пересмотрено руководство по осуществлению Международного кодекса по управлению безопасностью (МКУБ) администрациями (резолюция А.1071(28)) и утвержден соответствующий проект новой резолюции Ассамблеи. Изменения, в частности, коснулись положений об объеме освидетельствования при ежегодном подтверждении документа о соответствии компании и промежуточном подтверждении свидетельства об управлении безопасностью судна, а также стандартов компетенции лиц, проводящих освидетельствования на соответствие требованиям МКУБ.

Подкомитет в рамках своей компетенции рассмотрел проект руководства для инспекторов государственного портового контроля по сертификации моряков, укомплектованию экипажа и часам отдыха и рекомендовал Комитету по безопасности на море (КБМ) направить данный проект для дальнейшего рассмотрения на Подкомитет по осуществлению документов ИМО (III).

По итогам сессии Подкомитетом были утверждены следующие пересмотренные типовые учебные курсы ИМО: «Расширенная подготовка по грузовым операциям на химовозах», «Судовождение с использованием РЛС на эксплуатационном уровне», «Личная безопасность и общественные обязанности».
Документы, подготовленные Подкомитетом HTW-3, будут направлены на одобрение 96-ой сессии КБМ, которая состоится 11-20 мая 2016 года.
Следующая сессия Подкомитета HTW состоится с 30 января по 3 февраля 2017 года.