Запчасти на складе!

 
На сегодня наша организация реализует следующие горящие позиции со скидкой:
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 13,5кВт, 950 об/мин.
  • Электродвигатель поворота NORD 114-6s, 23,5 кВт, 960 об/мин.
  • Редуктор вылета PGB 565, 23,5 кВт, 960 об/мин на плавкран Ганц 16-т. 
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин,передаточное число 71,28 на плавкран Ганц 16-т.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 5-30. Проект Р99.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 16-30. Проект Р108.
  • Грейфер 5-ти кубовый четырех канатный. Проект 2871.
  • Брашпиль Б3Р, калибр цепи от 28 до 34.
  • Центральный токосъёмник исполнения Е на портальный кран Кондор.
  • Электродвигатель главного подъёма ARRK 354-8V5,132 кВт, 741 об/мин на портальный кран Кондор.
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин, 23,5 кВт, передаточное число 60 на портальный кран Ганц 16/27,5.
  • Электродвигатель подъема ARRK 314-8, 75 кВт на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель AFN 167-6с, 100 кВт, 985 об/мин на кран Ганц.
  • Электродвигатель подъема HORS 132b-6s 45кВт 980об/мин на портальный кран Ганц 5-30.
  • Редукторы передвижения на портальный кран Альбатрос
  • Центральный токоприемник 36 колец на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель подъема 2 ARRK 354-8, 110 кВт, 740 об/мин на портальный кран Сокол.
  • Токосъемные кольца на электродвигатели портальных кранов Ганц, Кондор, Альбатрос, Сокол.
  • Электродвигатель HORS 73b-6s, 9,7 кВт, 945 об/мин.
  • На редуктор вылета PGB 565 плавкрана Ганц 16-т: вал шестерня m-5 z-17, зубчатое колесо m-5 z-77.
  • Ослабитель тормоза HD 75/5 на кран Ганц.
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 18,5 кВт, 955 об/мин.
  • Центральный токоприемник 32 кольца на портальный кран Ганц 16-27,5.
  • Центральный токосъемник 32 кольца на плавкран Ганц 16-30.
  • Ослабитель тормоза VHF400 на кран Ганц.

 

 

Товар готов к отгрузке. Срок отгрузки 1 день.

Объем перевозок российских грузов через морские порты страны за 8 месяцев составил 412,4 млн.т.

Объем перевозок российских грузов через морские порты страны за 8 месяцев 2014 года составил412,4 млн. тонн, что на 6,4% превышает показатель аналогичного периода 2013 года.

Такие данные привел генеральный директор ЗАО «ЦНИИМФ» Сергей Буянов в ходе Четвертой Международной конференции по развитию портов и судоходства, который состоялся в Санкт-Петербурге с 1 по 3 октября 2014 года.

Доля портов сопредельных государств (страны Балтии и Украина) в общем объеме перевалки внешнеторговых грузов за этот период сократилась в 2 раза (до 13,3%).

В целом объем перевозок российских грузов через морские порты России в 2014 году прогнозируется на уровне 618-620 млн тонн.

Буянов отметил также, что в соответствие с разработанной ФГУП «Росморпорт» Стратегией развития портовой инфраструктуры России до 2030 года, доля иностранных портов в структуре российского внешнеторгового грузопотока, идущего через морские порты, к этому времени должна снизиться до 5%.

Тем не менее, по его словам, политическая нестабильность на Украине и «тарифные разногласия» с портами Балтии диктуют России необходимость обеспечения резервов портовых мощностей в ближайшей перспективе.

Управляющий директор Северо–Западного пароходства Альберт Выговский отметил, что в I полугодии 2014 года доля перевозок компании увеличилась до 30% от общего объема перевозок и составила 0,84 млн тонн грузов за счет ввода в эксплуатацию 17-ти новых судов. Компании удалось увеличить доходы от фрахтовой деятельности на 31% (до 2,9 млрд руб.) за счет достижения большей эффективности перевозок.