Запчасти на складе!

 
На сегодня наша организация реализует следующие горящие позиции со скидкой:
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 13,5кВт, 950 об/мин.
  • Электродвигатель поворота NORD 114-6s, 23,5 кВт, 960 об/мин.
  • Редуктор вылета PGB 565, 23,5 кВт, 960 об/мин на плавкран Ганц 16-т. 
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин,передаточное число 71,28 на плавкран Ганц 16-т.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 5-30. Проект Р99.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 16-30. Проект Р108.
  • Грейфер 5-ти кубовый четырех канатный. Проект 2871.
  • Брашпиль Б3Р, калибр цепи от 28 до 34.
  • Центральный токосъёмник исполнения Е на портальный кран Кондор.
  • Электродвигатель главного подъёма ARRK 354-8V5,132 кВт, 741 об/мин на портальный кран Кондор.
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин, 23,5 кВт, передаточное число 60 на портальный кран Ганц 16/27,5.
  • Электродвигатель подъема ARRK 314-8, 75 кВт на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель AFN 167-6с, 100 кВт, 985 об/мин на кран Ганц.
  • Электродвигатель подъема HORS 132b-6s 45кВт 980об/мин на портальный кран Ганц 5-30.
  • Редукторы передвижения на портальный кран Альбатрос
  • Центральный токоприемник 36 колец на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель подъема 2 ARRK 354-8, 110 кВт, 740 об/мин на портальный кран Сокол.
  • Токосъемные кольца на электродвигатели портальных кранов Ганц, Кондор, Альбатрос, Сокол.
  • Электродвигатель HORS 73b-6s, 9,7 кВт, 945 об/мин.
  • На редуктор вылета PGB 565 плавкрана Ганц 16-т: вал шестерня m-5 z-17, зубчатое колесо m-5 z-77.
  • Ослабитель тормоза HD 75/5 на кран Ганц.
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 18,5 кВт, 955 об/мин.
  • Центральный токоприемник 32 кольца на портальный кран Ганц 16-27,5.
  • Центральный токосъемник 32 кольца на плавкран Ганц 16-30.
  • Ослабитель тормоза VHF400 на кран Ганц.

 

 

Товар готов к отгрузке. Срок отгрузки 1 день.

Капитанов судов, нарушающих безопасность морских сооружений, будут лишать прав управления

Министерство транспорта разработало поправки в Кодекс об административных нарушениях (КоАП), которыми вводятся новые штрафы для случаев, схожих с «делом Arctic Sunrise», когда активисты Greenpeace пытались высадиться на платформу «Приразломная» в Печорском море.

Капитанов судов, нарушающих безопасность морских сооружений, будут лишать прав управления на срок до пяти лет, а обычных граждан — штрафовать на незначительные суммы.

Новые штрафы дополняют главы КоАП «Административные правонарушения на транспорте» и «Административные правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность». Командиров судов, которые нарушат «требования по обеспечению безопасности судоходства в зонах безопасности, установленных вокруг искусственных островов, установок и сооружений, расположенных на континентальном шельфе Российской Федерации», предлагается карать штрафом в размере от 3 тыс. до 5 тыс. руб. или лишением права управлять судном на срок до пяти лет.

За нарушение требований безопасности расположенных на шельфе конструкций, а также за «воспрепятствование соблюдению указанных требований должностными лицами и гражданами» рядовых граждан будут штрафовать на 3—5 тыс. руб., а должностных лиц — на сумму от 30 тыс. до 50 тыс. руб. или же дисквалифицировать на срок от шести месяцев до трех лет.

Требования к безопасности морских объектов основаны на международных Конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и Кодексе по охране судов и портовых средств, объясняет старший партнер адвокатского бюро «Коблев и партнеры» Руслан Закалюжный. По его словам, требования по обеспечению безопасности судоходства в зонах стационарных и плавучих платформ, морских передвижных буровых установок, которые находятся на месте разработки континентального шельфа, были установлены приказом Минтранса России только 10 сентября 2013 года, и, «если говорить упрощенно, они запрещают движение и стоянку судов в вышеупомянутых зонах безопасности».
Руслан Закалюжный уверен, что предлагаемые санкции обоснованны и адекватны. «Если бы ответственность за подобные нарушения была предусмотрена ранее, то можно было бы надеяться на то, что российские правоохранительные органы в своем рвении угодить начальству не выставляли бы себя в неприглядном виде, возбуждая уголовные дела «о пиратстве» или «хулиганстве» при полном отсутствии признаков таких преступлений, а могли бы ограничиться привлечением к административной ответственности виновных лиц», — поясняет он.