Запчасти на складе!

 
На сегодня наша организация реализует следующие горящие позиции со скидкой:
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 13,5кВт, 950 об/мин.
  • Электродвигатель поворота NORD 114-6s, 23,5 кВт, 960 об/мин.
  • Редуктор вылета PGB 565, 23,5 кВт, 960 об/мин на плавкран Ганц 16-т. 
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин,передаточное число 71,28 на плавкран Ганц 16-т.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 5-30. Проект Р99.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 16-30. Проект Р108.
  • Грейфер 5-ти кубовый четырех канатный. Проект 2871.
  • Брашпиль Б3Р, калибр цепи от 28 до 34.
  • Центральный токосъёмник исполнения Е на портальный кран Кондор.
  • Электродвигатель главного подъёма ARRK 354-8V5,132 кВт, 741 об/мин на портальный кран Кондор.
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин, 23,5 кВт, передаточное число 60 на портальный кран Ганц 16/27,5.
  • Электродвигатель подъема ARRK 314-8, 75 кВт на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель AFN 167-6с, 100 кВт, 985 об/мин на кран Ганц.
  • Электродвигатель подъема HORS 132b-6s 45кВт 980об/мин на портальный кран Ганц 5-30.
  • Редукторы передвижения на портальный кран Альбатрос
  • Центральный токоприемник 36 колец на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель подъема 2 ARRK 354-8, 110 кВт, 740 об/мин на портальный кран Сокол.
  • Токосъемные кольца на электродвигатели портальных кранов Ганц, Кондор, Альбатрос, Сокол.
  • Электродвигатель HORS 73b-6s, 9,7 кВт, 945 об/мин.
  • На редуктор вылета PGB 565 плавкрана Ганц 16-т: вал шестерня m-5 z-17, зубчатое колесо m-5 z-77.
  • Ослабитель тормоза HD 75/5 на кран Ганц.
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 18,5 кВт, 955 об/мин.
  • Центральный токоприемник 32 кольца на портальный кран Ганц 16-27,5.
  • Центральный токосъемник 32 кольца на плавкран Ганц 16-30.
  • Ослабитель тормоза VHF400 на кран Ганц.

 

 

Товар готов к отгрузке. Срок отгрузки 1 день.

Правительство РФ одобрило проект Стратегии развития внутреннего водного транспорта на период до 2030г.

Ранее проект прошел широкое общественное обсуждение, в том числе с участием Союза транспортников России, союза «Национальная палата судоходства», Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта, а также был проработан с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. 17 сентября 2013 года состоялось обсуждение проекта стратегии на заседании экспертного совета при Правительстве.
Среди целей Стратегии: обеспечение приоритетного использования внутреннего водного транспорта в транспортной системе России, создание условий для переключения грузопотоков с наземных видов транспорта на внутренний водный транспорт, обеспечение роста конкурентоспособности внутреннего водного транспорта по отношению к другим видам транспорта, повышение доступности и качества услуг внутреннего водного транспорта для грузоотправителей, обеспечение социальной функции внутреннего водного транспорта по перевозке пассажиров и повышение уровня безопасности.

В числе целей и задач документа отражено сезонное переключение грузопотоков с железнодорожного транспорта на ВВТ в период пиковых летних нагрузок, совпадающих с навигационным периодом у речных судоходных компаний. Также массовые (строительные) грузы предлагается переключать с автотранспорта на ВВТ на маршрутах, тяготеющих к внутренним водным путям России. Важной целью стратегии является также развитие экспортного и транзитного потенциала Единой глубоководной системы европейской части России.

Стратегия подготовлена в двух вариантах развития – инновационном и базовом. Как сообщила один из авторов документа, проректор Государственного университета морского и речного транспорта Татьяна Пантина, экономический эффект при инновационном сценарии оценивается в 1,28 трлн руб. В базовом сценарии это 932 млрд руб.