Запчасти на складе!

 
На сегодня наша организация реализует следующие горящие позиции со скидкой:
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 13,5кВт, 950 об/мин.
  • Электродвигатель поворота NORD 114-6s, 23,5 кВт, 960 об/мин.
  • Редуктор вылета PGB 565, 23,5 кВт, 960 об/мин на плавкран Ганц 16-т. 
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин,передаточное число 71,28 на плавкран Ганц 16-т.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 5-30. Проект Р99.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 16-30. Проект Р108.
  • Грейфер 5-ти кубовый четырех канатный. Проект 2871.
  • Брашпиль Б3Р, калибр цепи от 28 до 34.
  • Центральный токосъёмник исполнения Е на портальный кран Кондор.
  • Электродвигатель главного подъёма ARRK 354-8V5,132 кВт, 741 об/мин на портальный кран Кондор.
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин, 23,5 кВт, передаточное число 60 на портальный кран Ганц 16/27,5.
  • Электродвигатель подъема ARRK 314-8, 75 кВт на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель AFN 167-6с, 100 кВт, 985 об/мин на кран Ганц.
  • Электродвигатель подъема HORS 132b-6s 45кВт 980об/мин на портальный кран Ганц 5-30.
  • Редукторы передвижения на портальный кран Альбатрос
  • Центральный токоприемник 36 колец на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель подъема 2 ARRK 354-8, 110 кВт, 740 об/мин на портальный кран Сокол.
  • Токосъемные кольца на электродвигатели портальных кранов Ганц, Кондор, Альбатрос, Сокол.
  • Электродвигатель HORS 73b-6s, 9,7 кВт, 945 об/мин.
  • На редуктор вылета PGB 565 плавкрана Ганц 16-т: вал шестерня m-5 z-17, зубчатое колесо m-5 z-77.
  • Ослабитель тормоза HD 75/5 на кран Ганц.
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 18,5 кВт, 955 об/мин.
  • Центральный токоприемник 32 кольца на портальный кран Ганц 16-27,5.
  • Центральный токосъемник 32 кольца на плавкран Ганц 16-30.
  • Ослабитель тормоза VHF400 на кран Ганц.
  • Редуктор передвижения HALADAS 200 F на портальный кран Ганц 16/27,5.

 

 

Товар готов к отгрузке. Срок отгрузки 1 день.

РС планирует сертифицировать около 100 тыс. тонн стального проката и труб на предприятиях РФ в 2013-

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС) планирует сертифицировать около 100 тыс. тонн стального проката, сварных и бесшовных труб на предприятиях России в 2013-14 годах.
об этом в Санкт-Петербурге на международной конференции по освоению ресурсов нефти и газа российской Арктики и континентального шельфа RAO/CIS Offshore 2013 сообщил начальник отдела технического наблюдения над нефтегазовым оборудованием РС Сергей Марков. По его словам, при этом количество сертифицированных РС в течении 2013 года браслетных протекторов составит около 2000 шт., труб с бетонным утяжеляющим покрытием, нанесенным с использованием технологии заливки в полимерно-металлическую трубу-оболочку, в 2013 – 2014 годах составит около 20 тыс. шт. Для подтверждения соответствия (сертификации) партий продукции инспекторами РС осуществляется техническое наблюдение за процессом производства, испытаниями и контрольными операциями в соответствии с согласованным планом контроля качества.

Регистр оказывает услуги по классификации морских подводных трубопроводов с 2003 года. Отметим, что в соответствии с Правилами классификации и постройки морских подводных трубопроводов (в настоящее время действует издание 2012 года) и Руководством по техническому наблюдению за проектированием и постройкой морских подводных трубопроводов (2009 года), предприятия, на которых изготавливается стальной прокат и/или трубы для подводных трубопроводов, должны пройти процедуру признания их со стороны РС с оформлением свидетельства о признании изготовителя.

В настоящее время признанными РС предприятиями-изготовителями стального проката и труб являются: ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» (стальной листовой прокат для сварных труб), ОАО «Волжский трубный завод» (сварные и бесшовные трубы), ОАО «Челябинский трубопрокатный завод» (сварные трубы), ОАО «Таганрогский металлургический завод» (бесшовные трубы).

ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС) является одним из ведущих классификационных обществ – членом Международной ассоциации классификационных обществ (МАКО), деятельность которого направлена на выполнение комплекса задач по обеспечению безопасности мореплавания и эксплуатации морских инженерных сооружений, охране человеческой жизни на море, сохранности перевозимых грузов и предотвращению загрязнения моря.