Запчасти на складе!

 
На сегодня наша организация реализует следующие горящие позиции со скидкой:
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 13,5кВт, 950 об/мин.
  • Электродвигатель поворота NORD 114-6s, 23,5 кВт, 960 об/мин.
  • Редуктор вылета PGB 565, 23,5 кВт, 960 об/мин на плавкран Ганц 16-т. 
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин,передаточное число 71,28 на плавкран Ганц 16-т.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 5-30. Проект Р99.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 16-30. Проект Р108.
  • Грейфер 5-ти кубовый четырех канатный. Проект 2871.
  • Брашпиль Б3Р, калибр цепи от 28 до 34.
  • Центральный токосъёмник исполнения Е на портальный кран Кондор.
  • Электродвигатель главного подъёма ARRK 354-8V5,132 кВт, 741 об/мин на портальный кран Кондор.
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин, 23,5 кВт, передаточное число 60 на портальный кран Ганц 16/27,5.
  • Электродвигатель подъема ARRK 314-8, 75 кВт на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель AFN 167-6с, 100 кВт, 985 об/мин на кран Ганц.
  • Электродвигатель подъема HORS 132b-6s 45кВт 980об/мин на портальный кран Ганц 5-30.
  • Редукторы передвижения на портальный кран Альбатрос
  • Центральный токоприемник 36 колец на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель подъема 2 ARRK 354-8, 110 кВт, 740 об/мин на портальный кран Сокол.
  • Токосъемные кольца на электродвигатели портальных кранов Ганц, Кондор, Альбатрос, Сокол.
  • Электродвигатель HORS 73b-6s, 9,7 кВт, 945 об/мин.
  • На редуктор вылета PGB 565 плавкрана Ганц 16-т: вал шестерня m-5 z-17, зубчатое колесо m-5 z-77.
  • Ослабитель тормоза HD 75/5 на кран Ганц.
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 18,5 кВт, 955 об/мин.
  • Центральный токоприемник 32 кольца на портальный кран Ганц 16-27,5.
  • Центральный токосъемник 32 кольца на плавкран Ганц 16-30.
  • Ослабитель тормоза VHF400 на кран Ганц.
  • Редуктор передвижения HALADAS 200 F на портальный кран Ганц 16/27,5.

 

 

Товар готов к отгрузке. Срок отгрузки 1 день.

Перевалка контейнеров в портах может служить драйвером роста для их перевозки по сети РЖД

Перевалка контейнеров в морских портах России может служить драйвером роста для их перевозки по сети ОАО «РЖД», отметил в беседе с корреспондентом ИА «РЖД-Партнер.Ру» заместитель начальника управления инвестиционного и стратегического развития ФГУП «Росморпорт» Андрей Болдорев.

Так, по его словам, в российских морских портах обработка контейнеров увеличивается значительно быстрее, чем темпы их перевозок по железной дороге. Так в 2013 году можно ожидать их роста на 5–6% в связи с изменением структуры экспорта, повышением уровня контейнеризации российских внешнеторговых грузов и увеличением пропускной способности специализированных терминалов.\

По подсчетам «Росморпорта», к 2015 году перевалка контейнеров на морских терминалах РФ составит 48,3 млн тонн по инерционному сценарию и до 50,5 млн тонн – по инновационному. Это означает, что рост обработки контейнеров за этот период окажется как минимум на уровне 13,1% по сравнению с 2012 годом.

Напомним, рост рынка железнодорожных контейнерных перевозок в РФ по итогам I полугодия 2013 года составил лишь 2,6%, следует из материалов ОАО «ТрансКонтейнер», которое ссылается на данные информационного центра ОАО «РЖД».