Запчасти на складе!

 
На сегодня наша организация реализует следующие горящие позиции со скидкой:
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 13,5кВт, 950 об/мин.
  • Электродвигатель поворота NORD 114-6s, 23,5 кВт, 960 об/мин.
  • Редуктор вылета PGB 565, 23,5 кВт, 960 об/мин на плавкран Ганц 16-т. 
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин,передаточное число 71,28 на плавкран Ганц 16-т.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 5-30. Проект Р99.
  • Редуктор поворота коническо-цилиндрический на плавкран КПЛ 16-30. Проект Р108.
  • Грейфер 5-ти кубовый четырех канатный. Проект 2871.
  • Брашпиль Б3Р, калибр цепи от 28 до 34.
  • Центральный токосъёмник исполнения Е на портальный кран Кондор.
  • Электродвигатель главного подъёма ARRK 354-8V5,132 кВт, 741 об/мин на портальный кран Кондор.
  • Редуктор поворота FP 280+400, 960 об/мин, 23,5 кВт, передаточное число 60 на портальный кран Ганц 16/27,5.
  • Электродвигатель подъема ARRK 314-8, 75 кВт на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель AFN 167-6с, 100 кВт, 985 об/мин на кран Ганц.
  • Электродвигатель подъема HORS 132b-6s 45кВт 980об/мин на портальный кран Ганц 5-30.
  • Редукторы передвижения на портальный кран Альбатрос
  • Центральный токоприемник 36 колец на портальный кран Альбатрос.
  • Электродвигатель подъема 2 ARRK 354-8, 110 кВт, 740 об/мин на портальный кран Сокол.
  • Токосъемные кольца на электродвигатели портальных кранов Ганц, Кондор, Альбатрос, Сокол.
  • Электродвигатель HORS 73b-6s, 9,7 кВт, 945 об/мин.
  • На редуктор вылета PGB 565 плавкрана Ганц 16-т: вал шестерня m-5 z-17, зубчатое колесо m-5 z-77.
  • Ослабитель тормоза HD 75/5 на кран Ганц.
  • Электродвигатель вылета HORS 93-6s, 18,5 кВт, 955 об/мин.
  • Центральный токоприемник 32 кольца на портальный кран Ганц 16-27,5.
  • Центральный токосъемник 32 кольца на плавкран Ганц 16-30.
  • Ослабитель тормоза VHF400 на кран Ганц.
  • Редуктор передвижения HALADAS 200 F на портальный кран Ганц 16/27,5.

 

 

Товар готов к отгрузке. Срок отгрузки 1 день.

"Совкомфлот" оценивает стоимость заказов на газовозы для Газпрома в более чем 200 млн долл.

ОАО "Совкомфлот" оценивает стоимость заказов на строительствогазовозов для ОАО "Газпром" в сумму более 200 млн долл. Об этом сообщил генеральный директор "Совкомфлота" Сергей Франк в беседе с президентом РФ Владимиром Путиным, стенограмму которой опубликовала пресс-служба Кремля.

Он отметил, что компания подписала с Газпромом соглашение о развитии серии судов-газовозов размерностью 170 тыс. куб. м, производство которых, по словам С.Франка, должно быть локализовано на совместном предприятии "Звезда" в Приморском крае и начаться в конце 2017-2018гг.

"Если говорить об этой серии судов, то в целом можно сказать, что, если даже половину или значительную часть этого заказа они (судостроители) смогут взять на свои плечи, то стоимость таких судов превышает 200 млн долл.", - приводятся слова С.Франка. Всего, по его словам, за последние пять лет в российское судостроение инвестировано 22 млрд руб. "Мы около этой же суммы инвестировали в проекты по согласованию с ОСК - Объединенной судостроительной корпорацией, с их партнерами по совместным предприятиям в рамках передачи технологий для российской стороны. И в общем этим сотрудничеством тоже довольны. В дальнейшем наш приоритет - это, безусловно, организация гражданского судостроения на Дальнем Востоке. Мы ориентируемся на ОСК, которая заявляет это как наиболее приоритетный план", - отметил глава "Совкомвлота".
Он рассказал, что в настоящее время навигация по Северному морскому пути может продолжаться уже до пяти месяцев в год. В частности, в минувшем году последний рейс был выполнен 29 ноября. "Можно говорить, что использование высокоширотного маршрута при надлежащем навигационном обеспечении и сопровождении ледоколов дает уже пятимесячное стабильное, надежное "окно возможностей". Хотя совершенствование оборудования, строительство дополнительного, нового поколения ледоколов в идеале должно нас вывести на полугодовое "окно возможностей", - заявил С.Франк.

В июне 2013г. "Совкомфлот" и Gazprom Marketing and Trading (GM&T, дочернее предприятие ОАО "Газпром") подписали меморандум, предусматривающий заказ до 13 судов-газовозов усовершенствованной серии Gaz Ice с последующим отфрахтованием GM&T. Суда будут строиться на мощностях ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) и одной из верфей-партнеров.

Подписанное соглашение предусматривает поэтапную локализацию производства на мощностях ОСК и начало производства судов-газовозов СПГ (сжиженного природного газа) на российских судостроительных предприятиях к 2018г. Ожидается, что первый газовоз российского производства может быть построен уже к 2020г. Новые суда будут осуществлять доставку топлива с существующих и перспективных российских терминалов СПГ на Дальнем Востоке и в Арктическом регионе.
ОАО "Совкомфлот" - крупнейшая российская судоходная компания, один из ведущих мировых энергетических перевозчиков. 100% акций компании принадлежит государству. Чистая прибыль компании по МСФО в 2012г. снизилась на 38,2% и составила 33,18 млн долл., выручка повысилась на 0,3% - до 1,443 млрд долл.